Издательский Центр Аква-Терм

Новое в ISH: интервью с бренд-менеджером

Опубликовано: 28 декабря 2018 г.

142

Международная выставка ISH, проводящаяся регулярно раз в два года в Германии во Франкфурте-на-Майне, – одно из крупнейших выставочных событий, охватывающее тематики сантехники, эксплуатации и энергоснабжения строительных объектов, сантехнического, климатического оборудования и возобновляемой энергетики и привлекающее участников со всего мира. О подготовке  уже 30-й выставки, которая пройдет с 11 по 15 марта 2019 г.,  рассказывает Штефен Зайц, бренд-менеджер ISH, Messe Frankfurt Exhibition GmbH.    

Штефен Зайц, бренд-менеджер ISH, Messe Frankfurt Exhibition GmbH

Штефен Зайц

ПКМ: Какие новые зоны будут представлены на ISH 2019? И какие темы станут основными для обсуждения в течении выставки?

Ш.З.: В 2019 г. ISH подвергнется изменениям как в структуре, так и в визуальном исполнении. Это включает изменение графика работы выставки - с 11 по 15 марта 2019 г. (то есть мероприятие продлится с понедельника по пятницу), а также и переработанную концепцию использования выставочного пространства, которая принесет множество инноваций, в основном в секции Energy. Комплексная реструктуризация поможет участникам и посетителям найти новые контакты в то время, когда различные специальности становятся все более взаимозависимыми. Таким образом, мы гарантируем экспонентам и посетителям, что темы будут представлены в более определенных кластерах.

Дальнейшее развитие выставки направлено на систематизированное формирование на цифровом и визуальном уровне: новый логотип и визуальная концепция, новый дизайн сайта, мобильное приложение ISH, которые свидетельствуют о разнообразии в индустрии и инновационном движении ISH.

В результате реструктуризации ISH около 1500 из более чем 2500 экспонентов займут новые стенды, новое распределение по продуктовым группам позволит экспонентам вести более эффективную коммуникацию в соответствии с их интересами. Например, с этого момента секция Energy будет разделена на 4 тематические группы: тепловыделение, теплораспределение и теплопередача, а также дровяное отопление для уже существующих и новых зданий. Секция теплораспределения будет расположена в павильонах 9.0 и 9.1. Здесь, в частности, будут собраны вместе производители высокоэффективных циркуляционных насосов и других компонентов систем центрального отопления.

Кроме того, новый павильон 12 лучше отвечает потребностям клиентов, и новые области будут представлены в нем инновационными способами.

ПКМ: Какие основные тенденции развиваются в секторе HVAC и на чем организаторы ISH будут в основном фокусироваться в 2019 году?

Ш.З.: Главный двигатель ISH – это огромный диапазон и разнообразие областей и тем, которые она охватывает. Особое место в этом списке занимают области, способствующие так называемым «мегатенденциям»: дигитализация, демографические изменения, здравоохранение, экологические вопросы. Эти темы актуальны как для секции ISH Energy, так и для секции ISH Water. Другой универсальной темой является информационное моделирование зданий (BIM). Этот вопрос будет обсуждаться в связи с такими областями, как цифровые технологии отопления, в частности, с точки зрения систем управления энергией дома, современных систем отопления, качества воздуха в помещениях (IAQ) и интернета вещей (IoT) - среди прочих.

Другими главными повестками дня являются такие области, как автоматизация зданий и дровяное отопление как для уже существующих зданий, так и для новых. Секция ISH Water будет, среди прочих тем, вращаться вокруг «интеллектуальных» систем управления водными ресурсами и чистой питьевой воды. Еще одна тема: Bathroom lifestyle-мода, цвет и любовь к ванной комнате. Здесь специалисты по дизайну подробно рассмотрят вопрос о том, как новый дизайн ванной комнаты влияет на смену образа жизни.

ПКМ: Какие мероприятия запланированы в рамках дополнительных программ – таких как конференции и презентации? Может быть, среди спикеров будут известные эксперты отрасли – если да, то кто? Когда будет доступна официальная программа выставки и другая информация для посетителей?

Ш.З.: Новая программа поддержки разделена на три всеобъемлющих тематических блока: "Selection", "Skills" и "Career". Это дает структурированный обзор отдельных мероприятий, которые будут проводиться на выставке. В раздел "Selecton", помимо прочего, включены экскурсии по выставке, Тренд-форум "Pop up my Bathroom" и известный конкурс "Design plus", в рамках которого награждаются выбранные продукты и технологические решения. Многочисленные лекционные форумы будут организованы в разделе "Skills". Они будут включать в себя, например, ISH Technology и энергетический форум, форум BIM@ISH и форум охлаждения и кондиционирования.

ПКМ: Какие новые экспоненты ожидаются на выставке в 2019 году?

Ш.З.: Более 2500 экспонентов, включая всех лидеров рынка как местных, так и зарубежных, представят свои тренды и новые продукты. Это означает, что выставка играет международную роль не только из-за разнообразия вопросов и тем, которые она охватывает, но также в качестве международной площадки, где встречаются все представители индустрии.

Оценка выставки 2017 года еще раз подтвердила это: 64% экспонентов приезжают из-за пределов Германии и тенденция нарастает.

Это требует нового подхода в нашей стратегии планирования. Таким образом, Messe Frankfurt также надеется облегчить всем нашим международным гостям поездку на выставку в будущем, представив новый график работы с понедельника по пятницу. Полный список участников выставки ISH 2019 будет доступен с декабря текущего года на сайте ISH: www.ish.messefrankfurt.com/exhibitor.




Поделиться:

вернуться назад